Не знаю буду ли писать квенту под ПМ, поэтому выложу старенькое
Книга Амена
Часть I. Новая жизнь.
Вступление. Долг.
Дрожащая рука все крепче сжимала бокал дешевого вина. Казалось, вот-вот, стекло поддастся и лопнет, но нет, оно упорно цеплялось за жизнь, пытаясь сохранить форму, которую придал ему мастер. Его временный владелец, человек с белоснежными волосами, молодым симпатичным лицом, устремлял свой взгляд на пустой деревянный стол безлюдного трактира… И лишь глаза, светившиеся бесконечностью жизненной мудрости, говорили о том, что этому существу отнюдь не двадцать один год…
Его новая жизнь была также безнадежна пуста, как этот стол и трактир…Сколько дней он уже в этом мире?.. Он не помнил… Да и важно ли это сейчас? Как он попал сюда? Что делал в первые дни? Есть ли выход? Все эти вопросы потеряли для него всякое значение… Он потерял силу, вот что имело значение! Она уходила от него каждый день, с тех пор, как он оказался здесь. И вот теперь он не мог ничего.
Стакан опустел… Почему он еще держится за эту бесполезную жизнь? Он не мог ни на что рассчитывать в этом мире без его умений… Возможно, лишь незавидная перспектива стать крестьянином, копаться в земле, выращивая всякую дрянь, а после продавать ее за гроши и кое-как коротать зиму. Нет, это не для него! Так что же держит его? Что останавливает от того, чтобы навсегда расстаться с этой жизнью и найти вечный покой?
Ответ на этот вопрос, пожалуй, удивил бы любого:
–Долг. 200 монет, которые я должен отдать трактирщику за месячное проживание, – со злостью прошептал он себе под нос.
Он привык отдавать долги. В свое время, в своем мире он отплатил долг тем, кого любил, и кто любил его, тем, что отдал свою жизнь в обмен на их.
Стакан с грохотом опустился на стол, стойко выдержав и это испытание, а его владелец поднялся и решительно направился в сторону выхода. Он найдет эти жалкие 200 монет! И больше ничто не сможет удержать его здесь…
Автор: Sarcad
Редактор: Луиниль Итиллиэн
Продолжение следует…
Глава 1. Сила миров
Выйдя из таверны, он не остановился насладиться красотой весеннего рассвета, не замер, набирая полную грудь свежего утреннего воздуха. Для него все это не имело никакого значения. Он просто повернулся и направился к выходу из деревушки. На ходу, собрав росу с травы, он утер лицо. Только этим движением он и почтил вниманием окружавшую его природу.
Пройдя мимо охранников ворот, одинокий человек вышел из деревни. Он не заметил удивленных взглядов стражи. Не часто можно увидеть безоружного человека, направляющегося в опасные лесные районы Галиции. Один из них уже хотел подойти и остановить безумца, но, заглянув ему в глаза, передумал.
Он шел по тропинке, проложенной искателями приключений и торговцами, через молодой густой лес. Тропинка постоянно петляла и виляла, обходя высокие холмы и плотный частокол деревьев, которые проще обойти, чем прорубить. Это было идеальное место для разбоя, постоянные повороты и густой лес не давали путнику хорошего обзора.
В этом месте и поселились гоблины. Злые по своей природе, они жили только тем, что удавалось заполучить у беззащитных путешественников.
Его жизнь продлила случайность: погруженный в свои мысли, он не заметил выступавший корень дерева. Его нога зацепилась, и, споткнувшись, он пробежал вперед несколько шагов, чтобы не упасть. В том месте, где он только что был, просвистела стрела.
Из леса вырвалось трое гоблинов, еще один накладывал новую стрелу. Повернувшись, человек бросился в лес. Если один корень спас ему жизнь, то другой, наоборот, стремился погубить его. Еще раз споткнувшись, он упал в придорожную канаву. Быстро перевернувшись на спину, он смотрел, как к нему бегут три гоблина с моргенштернами в руках.
Возможности убежать уже не было. Так или иначе, гоблины успели бы нанести ему удар в спину. Он лежал, смотря на приближавшихся зеленокожих, и понимал, что у него больше не было ни единого шанса на спасение. Вот она смерть, о которой он думал. Вот она, вечная свобода от этого бремени жизни. Но долг? Он не покинет это мир, пока не отдаст долг добродушному трактирщику, который без лишних вопросов согласился его приютить. Но как избежать гибели? О чем он думал, когда шел сюда? На что надеялся? То, что его сила сказочным образом вернется к нему? Нет, он не тешил себя иллюзиями. То, чем он обладал раньше, потеряно для него навсегда.
И все же лучше хоть что-то делать, чем просто лежать и молча смотреть на приближающуюся смерть.
Он воззвал к крохам, оставшейся еще с далеких счастливых времен, силы. К тем крохам, которые еще тлели в нем. Большой огонь не может погаснуть сразу. Он неизбежно оставит после себя гору раскаленных углей. Но в этом человеке (человеке ли?) остыли даже угли. Осталась лишь маленькая искорка, чудом уцелевшая. Ее хватило лишь на то, чтобы он смог резко вскочить и отпрыгнуть от наступавших гоблинов. Но что делать дальше? Теперь он мог убежать от воинов, но лучник уже натягивал тетиву.
В эти доли мгновения его осенила простая, по сути, мысль. Почему он, в гордыне своей, пытается вернуть свои силы, присущие его прошлому миру? Почему он не может найти новые в этом месте?
Мысленно углубившись в самого себя, он начал искать связь с этим миром. Пытаясь выпросить хоть немного силы.
К его великому удивлению она пришла мгновенно, как будто давно только и ждала, что бы он позвал ее. Пускай это были лишь жалкие крохи, немногим сильнее его собственной искорки. Но это была сила! Теперь ему оставалось только материализовать ее, во что угодно, лишь бы сразить лучника.
Ему было холодно, жалкая одежда крестьянина, которую дала ему жена трактирщика, не спасала от утреннего морозца. Возможно, именно поэтому его сила воплотилась в луч обжигающего мороза, ударивший лучника-гоблина. Последнего откинуло на несколько шагов назад, и он упал замертво.
За это время остальные сородичи погибшего уже приблизились к человеку. Больше помощи ждать было неоткуда. Зеленокожая тварь замахнулась своим оружием… Инстинктивно поднимая руку, чтобы закрыться от удара, человек понимал, что этот удар с легкостью раздробит его предплечье, а следующий и голову.
Острая боль в руке и сила удара опрокинули человека на землю. Но тут, еле заметный, серый росчерк стали, пронзил воздух именно в тот момент, когда второй удар должен был прервать жизнь жертвы гоблинов. Зеленая кровь хлынула из отрубленной руки. Сразу же раздались еще два хлюпающих звука.
Последнее, что увидел молодой человек, вновь обретший новую силу и новый смысл жизни, перед тем как отправиться в нежный мрак забвенья, – это склонившееся над ним смеющееся существо. Видимо, это был владелец того серого росчерка стали. Спасенному показалось, что у незнакомца за спиной виднеются красные крылья, но это уже скорее были галлюцинации из-за шокового состояния от боли, исходящей от разрубленной руки. Ведь откуда могут взяться у двуногого существа, огромной комплекции, крылья?..
Разумеется, продолжение следует…
Автор: Sarcad
Редактор: Луиниль Итиллиэн, KPuBETKА
Отдельная благодарность: KPuBETKЕ