Одним погожим летним деньком группа студентов томилась в музее. Среди них были все - зоооморфы, люди и сиды. Занятия сегодня были отменены, но вместо поглощения очередной порции знаний им была назначена экскурсия.
- Фух! Как же тут душно! - вздохнула Сора. - Я уже начинаю подумывать об уменьшении своих рогов.
- Ой-ой! Безрогий олень - это что-то новое, - подколол её Аш.
- Ах, ты, мерзавец! - Сора бросилась за Ашем.
- Ну сколько можно! - с этими словами на ее пути встал ПВо. - Детство уже давно закончилось! Пора бы повзрослеть.
- Да нууууууу... - Протянул Аш, остановившись. - Взрослая жизнь скучна, надо пользоваться каждой минут, пока можно.
- Вот именно! - поддакнула Сора, отвесив другу нехилый подзатыльник.
ПВо обреченно вздохнул. Несмотря на свой небольшой возраст, он был уже достаточно умудрен жизнью.
- Прошу внимания! - раздался голос экскурсовода.
Группа стихла и с любопытством начала разглядывать картину, перед которой остановился их гид.
- Здесь вы можете наблюдать один из шедевров современной живописи - "Дед, чёрт и баня", - поправив очки, монотонно начал говорить работник музея. - Она выполнена в популярном ныне жанре рисунки-загадки. Скажу честно, вам очень повезло, что ее автор - Изабелла...
Экскурсовод вдруг сильно раскашлялся, но, щелкнув пальцами, смог унять кашель.
- Все же он очень сильный маг, - подумал Хиби. - но почему он работает тут?
- Послушай, почему всегда, когда автором является зооморф или сид, то обязательно что-то случается, что мешает сказать фамилию? - прошептал ему на ухо Тимко.
- Простите, пожалуйста, - продолжил гид. - На чем я остановился? Ах, да... Вам очень повезло, что она учится с вами в одном группе...
- Откуда ж мне знать, - ответил Хиби после паузы. - И вообще, не мешай, а наслаждайся искусством.
- А я наслаждаюсь, - обиделся Тимко.
Вдруг его глаза немножко загорелись. Это означало лишь одно - что-то интересное родилось в его голове.
- Эй, Хиби, - Тимко ткнул товарища пальцем под ребра. - Хочешь, расскажу альтернативную историю этой картины?
- Ну... Давай...- лениво взглянув в сторону упоенного своим рассказом проводника, согласился Хиби. - Все же поинтересней, чем выслушивать одно и то же пятый раз.
- Слушай, - улыбнулся Тимко.
*Тут пост, который наблюдается наверху))*
- Ну ты талант, - еле сдерживая смех, Хиби похлопал Тимко по плечу.
- Кхе-кхе! - громко откашлялся экскурсовод. - Я же просил вести себя тихо.
- Извините! Мы больше не будем! - два студента сделали милые лица.
- Ну а сейчас вы прослушайте историю, изображенную на этой картине, - маг набрал побольше воздуха в легкие.
Для начала хочется разобрать саму картину. В правой ее части можно наблюдать некое подобие здания с буквой "Б" на нем. Однако, стоит немного присмотреться и можно увидеть двойной смысл - это не буква "Б", это - шифра 6. В одной эре было очень можно выражение "палата №6". Автор картины четко направляет нас именно туда, в это время. Так же абстрактно нарисованы люди. Это сродни куклы Барби, которая из-за своих пропорций не могла бы нормально двигаться, если бы действительно существовала. В левой части шедевра наблюдается "человек", в одной руке которого куст, а в другой - некое подобие полотенца. Сразу можно сказать, что в то время магия была распространена довольно широко. Это исходит из того, что полностью видно руку человека, где находится полотенце. Значит, он обладает, по меньшей мере, телекинезом. Так как куст держится рукой человека, то можно предположить, что это - смородина. Не приходится уточнять, какая именно. Но можно догадаться, что корни ее направлены вверх, а веток и листов почти нет. Однако, она в чьих-то руках, что говорит о том, что мир не без добрых людей, и кто-то сможет придти на выручку. В центре полотна изображен, возможно, первый зооморф. Возможно, это - олень (тут на устах Соры заиграла улыбка). Этот зооморф сочетает в себе, как и первобытную кровожадность, так и высокий интеллект. Об этом говорит наличие в его руках куска мяса с костью и саперской лопатки. Вдобавок ко всему, он еще и курит... Это явная отсылка к фильму "Хеллбой". Однако образ его вызывает немного жалости. Это обусловлено камнями, лежащими на его ногах. Здесь наблюдается отсылка к мафии.
*Экскурсовод перевел дыхание и продолжил.*
Что ж, теперь о событии, изображенном на картине. К сожалению, точно установить время события не удалось, но можно сказать, что оно имело место в 20ом веке. Перед нами часть психиатрической лечебницы, а именно шестая палата. Изображение ее весьма абстрактно. Перейдем к сути. Из исторических источников известно, что тут изображено убийство. Пациент, находящийся слева направлялся в палату, когда на его пути возник ее сосед. С самого начала своего знакомства они не ладили. Первый из них был заядлым дачником, но из-за несчастного случая со своей семьей сошел с ума. Говорят, он страдал лунатизмом и одной ночью бензопилой убил всех родственников и сжег свой дом. Кто бы мог подумать, что обычный семьянин Евпатий способен на такое... Второй же - уголовник. В детстве был так называемым "гопником", а после первой ходки стал правой рукой местного авторитета.
Вернемся к истории. Сосед встал на его пути. Поинтересовавшись в грубой форме, зачем Евпатию "этот **** кустик", Мухаммед (так его звали) попытался отобрать его и уничтожить, однако дачник оказал сопротивление. Завязалась драка, но из-за того, что был выходной день, персонала было не так много, никто не смог ее остановить. Преимущество было на стороне Мухаммеда, но судьба решила иначе. Одним из ударов бандит каким-то образом активировал доселе скрытые способности Евпатия. Извините, но дальнейшие события настолько кровавы, что нам запрещается их описывать. Могу лишь сказать, что Евпатий сначала оттолкнул волной от себя нападавшего, затем, пошатываясь, поднял с пола лопатку и нанес ее ОГРОМНОЕ количество ударов, управляя ей силой мысли. Работники были в ужасе, когда обнаружили останки погибшего. Решено было все списать на несчастный случай. Однако для Евпатия все так просто не закончилось. Но это не входит в нашу программу, а если вам интересно, то можете ознакомиться с соответствующей литературой.
- Прошу всех пройти в другой зал, - с усталым выражением лица попросил экскурсовод.
Громкий выдох стал ему ответом...