v1a1 написал(а):Почему у нас в клане такой маленький онлайн?
Izabella написал(а):Лето.
Не совсем. Имеется определенная группа людей, которую я в клане вообще не видел. Среди остальных онлайн, имхо, нормальный.
v1a1 написал(а):Почему у нас в клане всего 9 человек 40+?
Izabella написал(а):Потому что мы РП-клан. Не качается у нас интенсивно народ, да и не стремится к этому.
Говорил я фессу, надо это в уставе прописать... Не качался и качаться не буду. Фан бывает на всех уровнях, причем на первом его частенько бывает боьлше, чем на последнем
v1a1 написал(а):Почему у нас в клане нет нормального ГМа?
Чем именно тебе не нравится Аки? Конкретизируй, плиз...
v1a1 написал(а):Еще мы стараемся проводить ивенты. Только с повышения уже не было ни одного. А в чем причина?
Причина, имхо, в организации процесса создания ивентов. Для того, чтобы полностью придумать, разработать и организовать ивент, как совершенно верно заметили товарищи выше, нужна группа людей. При этом эту группу нужно отделить от других, чтоб не было утечки информации. В то же время, понятно, что идеи у конкретного человека со временем иссякают, кроме того, каждому хочется и создавать, и самому иногда участвовать. Что мы видим сегодня? Имеется раздел на форуме, куда допускается определенная фиксированная группа людей - квестеров. Присоединиться к этой группе, формально, можно легко и просто, но, с другой стороны, это присоединение ставит присоединившегося в ранг, при котором он "теперь должен все время заниматься созданием квестов (причем, скорее всего, в ущерб прохождению квестов)", если не на формальном уровне, то хотя бы на психологическом. Из-за этого в эту группу никто не вступает, как следствие, группа "закисает".
Вот, например, мне тут недавно пришла в голову идея для квеста на вступление, я пришел, мне повезло, что все заинтересованные лица были в это время в онлайне, мы быстренько обсудили в чате все, что надо, и провели квест. При этом не было еще проблемы сохранения тайны квеста, так как клан-чат он и так закрыт от желающих вступить. Когда мне придет еще такая идея - хз, поэтому в группу квестеров я вступить не пытаюсь. В то же время, если бы я видел идеи других квестов, наверное, мои идеи генерировались бы немного чаще. К сожалению, даже те редкие мысли (а с фантазией у меня хреново) которые иногда проскальзывают, не с кем обсудить, поэтому они частенько пропадают в небытие. Наверняка я не один такой.
Возникают две проблемы: с одной стороны, из-за тишины идеи не генерируются, с другой, требуется сохранять тайну квеста от желающих ее провести. Частичное решение этой проблемы я предлагал здесь, но полагаться на совесть людей даже в самом дружном клане, увы, не приходится. Может, нам уже не хватает форума и нужен сайт, чтоб реализовать это нормально? Или у господ модераторов, которые лучше меня знают, как создан этот форум, есть идеи лучше? Надо культурно подумать над этим вопросом.
v1a1 написал(а):Еще один аспект - это призы за ивенты. Лично мне хотелось бы давать\получать что-то стоящее за потраченные несколько часов времени.
А мне нет. Я играю в эту игру, это происходит в мое свободное время, и моя задача - получить порцию фана в это время. Будет этот фан в результате пройденного квеста/ивента или в результате получения уровня - мне все равно, хотя пройденный квест приносит лично мне фана больше. Причем фан приносит не столько результат прохождения квеста (я сейчас говорю не о квестах, проводимых нашим кланом, а о квестах вообще) сколько процесс прохождения. Что мне дадут в итоге - трехзвездочный меч или таблетку большеголового ребенка - мне пофиг. А в условиях, когда этот квест проводят люди, у которых, в отличие от неписей, нет скрипта генерации предметов, мне даже неприятно получать что-либо дорогое от другого человека - он и так старался, квест организовывал, так я его еще и на шмот опускаю? Иза помнит, как я совершенно искренне хотел отдать ей ее 10к при вступлении. Вообще, дарить деньги - дурной тон. Кстати, на практике это оказываются личные деньги того, кто их отдает.
Izabella написал(а):Но если приз - то да, красивый или "нужный в хозяйстве"
"Нужный в хозяйстве", имхо, следует опустить. К сожалению, в этой игре, кроме ресов и шмота, никаких "красивых" вещей не предусмотрено вообще (надеюсь, что пока).
v1a1 написал(а):Захват территорий.
Проблема даже не отсутствии хаев. Все мы раскачаемся, даже я, вопрос времени. Но с началом захватов начнется самая настоящая война между кланами. Это, конечно, тоже весьма интересно, но вот тогда нам ПКиллеры ивенты организовать точно не дадут.
v1a1 написал(а):Прошу отнестись с пониманием и не катить бочку.
Надеюсь, мой пост не создал впечатления "наката"
Отредактировано PVoLan (2008-07-07 17:08:35)