Клан Хранители Идеального Мира

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан Хранители Идеального Мира » Прием в гильдию » Вступление в клан Keepers. Инструкция.


Вступление в клан Keepers. Инструкция.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Многа букаф, да. Но умение читать - это тоже критерий отбора в наш клан.

Что представляет из себя наш клан?

Первое, и самое главное: если вам нужен просто клан, для совместной игры, кача, патей, данжей и проч - можете смело переходить к следующему клану в вашем списке. Мы под обычный игровой клан никак не тянем.

Также предупреждаю заранее: мы НЕбоевой клан. Поэтому, если ТВ и ПК являются вашей мечтой всей жизни - ничем помочь не можем. В ТВ мы пойдем еще не скоро.

Что ж тогда мы такое? Хе, самому интересно... Многие называют Хранителей ролеплейным (РП) кланом. Это правда? Нуууу, смотря как посмотреть. В некоторых играх бывали такие кланы, в которых отыгрыш был постоянной обязательной частью общения 24/7 - то есть любое проявление реала и неролеплея в кланчате и где-либо еще было категорически запрещено. У нас такого нет. Скажу больше, 90% игрового времени мы занимаемся кто качем, кто фармом, кто игровыми квестами на культивацию - то бишь каждый своими делами. Периодически (по мере появления знаков) дружненько ходим в данжи. Все это (отличие первое нашего клана от других) сопровождается милейшим трепом в чате на самые разные темы, подчас не имеющие никакого отношения к игре. Собственно, большая часть нас заходит в онлайн в основном ради этого трепа. Но, как известно, никакую группу людей невозможно долго держать вместе, если у нее нет общих для всех целей. Посему (отличие второе нашего клана от других) остальные 10% времени мы проводим разного рода ивенты - как ролеплейные (Да, "РП у нас есть" (цитата из подписи Rinoa1337 на основном форуме игры)), так и нет. Хотя, тоже, сказал... "проводим". Реально специально подготовленных и организованных ивентов у нас было 1,5 штуки. Хее. Все остальные "ивенты" происходят совершенно спонтанно. Например, можно включить ролеплей при прохождении данжа. Или, вдруг, кто-то скажет "Я тут прорубь такую интересную нашла, пошли купаться!". Или "Айда гулять по болотам!". 99% игроков в PW на это просто не пойдут - еще чего, терять время на какие-то прогулки неизвестно где, когда за эти два часа можно пройти пару квестов и поднять лвл. Мы же за эти два часа получим море фана и теплого дружеского общения.

Немного о том, как, собственно, появился клан. В один прекрасный день на ниваловском форуме появилась темка под названием "Предлагаю сделать игру живее...". Там населению было предложено время от времени собираться и разыгрывать различные сценки в РП-стиле. Подобралась, как обычно, группка людей, сказвших: "О, интересная мысль", и группка людей, сказавших "Да ну нафих". Среди первой группки завязалось обсуждение деталей организации сценок. В частности, как одна из проблем, выплыл вопрос взаимодействия организаторов и участников этих сценок. Потом, в какой-то момент, возникла идея: "А давайте создадим клан?". Идея была немедленно реализована. Как только в клане появилось достаточно людей, чтобы что-то провести, обязательным условием для вступления стало прохождение квеста. Вот, собственно, так и появилась гильдия с нетрадиционным подходом к игре, "направленная на игру для удовольствия, а не для "зад***ства"" (Цитата Akimbo, тема клана на ниваловском форуме).

Да, мы действительно соответствуем этой цитате. Для нас кач, уровень и шмот не является основополагающими факторами. Я больше скажу - для нас это вообще ничто. Автор сей статьи, апнув 30 лвл (исключительно по настоянию клана, чтобы иметь возможность летать), дальше не апался больше недели. В любом другом клане меня бы уже давно вышибли. А я всего лишь копил средства на пантерку, поскольку на 40м я очень хочу участвовать в скачках. Чуть позже я опять начал сбрасывать опыт, чтобы не апнуть 34 лвл - а все затем, чтобы не выпасть из ограничения по уровням 29-33, которое группа заинтересованных выбрала для прохождения 29 данжа без игроков высоких уровней. Но все это не значит, что мы принимаем к себе всех нубов без разбора. Наш клан необычайно дружный - мы из тех, кого можно смело назвать семьей. И, разумеется, мы не хотим принимать к себе в семью кого ни попадя. Для нас не важны циферки, обозначающие статы нарисованной с применением технологии DirectX модели персонажа, так же как и количество звезд в названии шмотки на персонаже, нарисованной с применением той же технологии. Для нас гораздо важнее умственные и человеческие качества человека, который с помощью мышки и клавиатуры управляет этой самой фигуркой. К счастью, существующая система приема с помощью квеста благополучно отсеивает всех, кому наш клан не нужен (и кто не нужен нашему клану). Дебилы, неадекваты, задроты и прочие нехорошие личности, как правило, не доходят до конца квеста, а те, кто доходят, либо впоследствии покидают клан самостоятельно (иногда с криком "фигня какая-то"), либо пополняют ряды мертвых душ, вечно сидящих в оффлайне.

Итак, прежде чем перейти собственно к теме вступления в наш клан, резюмирую ответ на вопрос "Что же такое клан Keepers?". Keepers - это сообщество людей, играющих для получения удовольствия и фана, причем получения удовольствия и фана способами, отличными от кача, фарма и мирового господства, а также для дружеского общения. При этом за основу для достижения этих целей взяты проведение разного рода ивентов, в том числе в стиле РП.

Если вы дочитали до сюда и до сих пор не бросили это бесполезное занятие, то теперь переходим к собственно вступлению:

Какие требования для вступления в клан Keepers?

1) Наличие ума и чувства юмора, адекватность, желание играть, а не качаться.
2) Представление о принципах ролеплея и умение ими (принципами) пользоваться, хотя бы немного. Умение пользоваться панелькой действий.
3) Активность на среднем уровне, ответственность (следить за клановым форумом, предупреждать об отсутствии итд итп, короче, элементарные вещи)

Плюсом будет:
1) Умение качественно флудить. Когда в кланчате тишина, игра становится резко скучнее.
2) Особо продвинутые ролевики-писатели могут нарисовать своему персонажу биографию-историю. Даже если вы не будете ее отыгрывать (хотя это было бы совсем замечательно), нам будет интересно почитать хороший рассказ.

Ограничений по уровню для вступления в клан нет. Но для прохождения квеста вам придется добраться до города Драконов. Лично для меня это не проблема даже на первом уровне. Но у других это может вызывать трудности. Так же сам квест будет проводиться на близлежащих локациях - соответственно, проходящий, вероятно, столкнется с близгуляющими мобами. Что с ними делать - убить, оббежать или попросить других игроков провести мимо - личное дело проходящего. Ну и, разумеется, следует сначала самим освоиться с игрой как следует, чтобы не мучать клан вопросами типа "где тут карта?" или "как учить скилы?". Впрочем, если вы соответствуете самому первому пункту требований, вы это и так сделаете.

Вступительный квест используется для оценки нами ваших качеств как ролевика и как человека: кроме того, это традиция. Квест начинается по заявкам с форума. В назначенное время (обычно в 19.00 московского времени, если вы не можете в это время - напишите в заявке, когда сможете, обсудим) в городе Драконов, в порту, у Старейшины ждет кто-то из клана. По времени квест занимает от час-полтора до бесконечности - в зависимости от того, какой квест мы придумаем, как вы будете его проходить (долгое прохождение квеста не является признаком плохого прохождения) и от качества отыгрыша обеих сторон. Короче, вечер лучше освободить.

Общие правила поведения при прохождении квеста:

1) Квест проводится в ролевом стиле. Ваша речь и поведение должны быть соответствующими.
2) Общее правило - все разговоры во время квеста ведутся в пм, при условии нахождения говорящего в зоне прямой видимости. Признаком вежливости является стоять лицом к собеседнику - короче, все как в реальной жизни. Если в процессе квеста вас берут в пати, следует говорить в групповой чат.
3) От того, как вы начнете, зависит отношение нас к вам на все оставшееся время. Категорически не рекомендуется начинать беседу со слов "Привет, это тут квест на вступление дают?" или еще хуже: "Хай!". Не забывайте о ролеплее.
4) По ролеплею тот, кто проводит квест (в частности, тот, кто стоит у старейшины), понятия не имеет кто вы такой, и зачем пришли. Посему а) начинать разговор придется вам б) будьте готовы каждый раз заново рассказывать, зачем вы, собственно, пришли к конкретному персонажу.
5) При прохождении квеста запрещается пользоваться телепортами. Использование полета так же не слишком желательно, но прямого запрета нет, если только об этом не будет сказано непосредственно при прохождении.
6) Ряд условных обозначений, используемых при общении:

а) Так как чат в PW весьма короткий, зачастую при разговоре говорящего перебивают, как следствие, теряется нить беседы и антураж. Чтобы этого избежать, используется следующая система:

Если вы не можете уложить свою мысль--
в одну строчку игрового чата--
заканчивайте строки двумя дефисами--
это будет означать, что мысль не закончена--
и перебивать говорящего не следует.

б) Чтобы отыграть действие, которое не получается показать игровыми методами, скажите об этом в чат, окаймив фразу звездочками. Например:

Подожди, где-то у меня было зелье *роется в сумке*

в) Если требуется сказать что-то, не связанное с ролью, окаймите это знаками процента, например:

%Сорри, инет лагает%

Но если сможете обыграть это ролеплейно, будет супер.

Кстати, о лагах с инетом: мы прекрасно понимаем, что [вырезанные цензурой высказывания о провайдере], так что ничего страшного.

7) Если отыгрыш идет хорошо, не стесняйтесь импровизировать.

8) Что там еще?

Так, ну вроде все сказал... Вы еще читаете? Все еще собираетесь вступать в наш клан? Ну что ж, попробуйте оставить заявку...

Отредактировано PVoLan (2008-07-31 12:55:59)

2

Жду мнений, исправлений и комментариев по существу.

3

:cool:
Но получается, что даже члены клана, которые часто онлайн не подходят под описание нужных людей)) Хихихи...
Ждем пару дней исправлений, доработок, закрываем и выделяем...

4

уже щас выделяю,позже закрываю)

5

Предлагаю сделать игру живее была моя тема или она называлась так же?

Отредактировано Risus (2008-07-27 23:01:38)

6

Я задрот-ролеплеер-писака-без-вдохновения.

7

Risus написал(а):

Предлагаю сделать игру живее была моя тема или она называлась так же?

Честно, не помню. Редиска модер все удалил. Пост подправил.

Да, забыл написать - тему "правило--" можно удалить.

ЗЫ. Фесс??? Ты существуешь?

ЗЗЫ. Сквиб, никогда не поздно стремиться к идеалу.

ЗЗЗЫ. Хочу ап по званию ^^

Отредактировано PVoLan (2008-07-27 23:25:17)

8

PVoLan написал(а):

ЗЗЗЫ. Хочу ап по званию

А мона я себе капитана оставлю? :rolleyes: ) За выслугу лет))

9

Ashtan написал(а):

А мона я себе капитана оставлю? :rolleyes: ) За выслугу лет))

Заметь, его никто не отнимает... :flag:

10

PVoLan
Существую конечно,но в реале :)

11

Аки... Кам... Фес... Айлиш...
Кстати... А кто был в начале создания клана?
Аки, Кам и Фес. Это я помню.
А был ли кто-то еще? Мне кажется, что сначало было 5 человек, причем я был 5. Может был Фанки?

12

угу был как раз он,а вообще были Аки,потом я,потом камлан,потом вроде ты и фанку

13

Фесс, раз существуешь, удали все-таки "правило--"

14

*шепотом* а мне кто-нибудь поднимет звание на форуме?

15

Внес пару мелих корректировок

16

Risus
еслми игровое то вопрос к модерам))
а если форумное то ты итак квестер

17

уточнил на тему "сколько занимает квест по времени"

18

Еще немного updated


Вы здесь » Клан Хранители Идеального Мира » Прием в гильдию » Вступление в клан Keepers. Инструкция.